Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

Мы, советские люди, разных религиозных вероисповеданий и атеисты, осознаём и воспринимаем крушение Союза Советских Социалистических Республик как величайшую историческую трагедию, повлёкшую за собой реанимацию, укрепление старых и возникновение доселе невиданных антигуманистических процессов на планете Земля.

 

Насколько это трагично для человечества, настолько же это им на сегодня неосознанно. Советский Союз был носителем идеологии и таких соответствующих ей ценностей как семья, Родина, справедливость, нравственность, братство, долг, честь, ответственность, правда, равенство, просвещение, развитие. Отложим сейчас в сторону вопросы практического их воплощения в жизни людей (с нашей точки зрения успехи советского общества, по крайней мере в сравнении с обществами некоммунистическими, в построении гуманистического общества велики и очевидны) и заметим советский прецедент, когда государством в соответствии с коммунистической установкой перед советским обществом были поставлены небиологические цели развития. Т.е. цели, не сводящиеся к еде, защите себя, размножению и доминантности. Например, сегодня на основе яростной эксплуатации последнего биологического качества пестуется механизм конкуренции, противоборства, разъединения между людьми, группами, обществами, государствами. Исторически всё это происходило на фоне серьёзного кризиса капитализма, который то ли действительно сбоил, выдавая несчастному человечеству мировые войны и фашистские новообразования, то ли собственно сам являлся (и является!) неким переходным этапом к неофеодализму и неорабовладельчеству, т.е. реанимированному феодализму, который предстанет в новых формах и приспособится к современным историческим условиям.

 

Можно сказать, что в капиталистических обществах эпоха модерна была сменена постмодерном, поставившим под сомнение традиционные, религиозные и социально-культурные ценности человечества. Есть разные взгляды на то, когда началась новая эпоха, т.е. когда активизировались процессы постмодернизма: то ли на рубеже 19 – 20-х в.в., то ли аккурат после окончания Второй мировой войны. В любом случае, в двадцатом веке на мировой арене сложились две реальные грандиозные социальные системы – русская, коммунистическая и западная, капиталистическая (включая нацизм, являющийся её детищем) — принципиально разные по своей сути и содержанию. В отличие от Запада, вставшего на рельсы постмодернизма, Советский Союз нащупал альтернативный рецепт развития, позволяющий провести современную индустриализацию не только без разрушения традиционного общества и блокирования гуманистических идей, НО И НА ИХ ОСНОВЕ. Органическое совмещение одновременного развития человека, науки и техники есть частный компонент возможностей коммунизма, сущность которого можно выразить следующей фразой, которую мы полностью разделяем:

 

КОММУНИЗМ – ЭТО РАСКРЕПОЩЕНИЕ И ПРОБУЖДЕНИЕ ВЫСШИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ

 

Обращаем внимание, что центральным и главным звеном в коммунизме является человек, его развитие как Человека, развитие каждого, ибо сомнительно ощущение счастья отдельного т.н. самоудовлетворённого человека, когда вокруг людское горе и социальный регресс.

 

Разнокачественность и полярное различие коммунистической и капиталистической систем предопределило их противостояние как в горячих (ВОВ, локальные конфликты), так и в холодных (идеологическая, информационная, историческая, социальная и др. виды войн нового типа) формах.

 

Прежде чем с государством Союз Советских Социалистических Республик произошёл вполне рукотворный распад, оно подарило миру и человечеству надежду на возможность жизни в рамках гуманизма и человечности, дух межчеловеческого, национального и религиозного братства, победу над фашизмом, великую культуру, достижения науки… Причины распада, что это было – предательство либо недальновидность политической элиты, кризис идеологического механизма или что другое – является отдельной темой обсуждения. Если государства нет, то это значит, что были допущены ошибки, которые следует учитывать при построении нового Красного проекта.

 

С крахом СССР, соответственно, исчез удерживающий противовес всей той постмодернистской скверне, которая впоследствии уже с развязанными руками и без особого стеснения начала своё широкомасштабное распространение по обществам и умам людей. Человечество вновь столкнулось с крайне серьёзной, критической угрозой, а постсоветская Россия стала одним их главных объектов антисоциальных и антигуманистических экспериментов.

 

Мы, Русские разных национальностей и разных государств, осознаём, что наше общество в последние несколько десятилетий погружено в так называемый социальный ад, в котором происходят деструкции всех его значимых духовных скреп и позитивных гуманистических начал. Под удар помещены все институты во-человечивания: под семью последовательно закладываются нормы западной ювенальной юстиции; доставшаяся по наследству советская фундаментальная система образования в средних и высших учебных заведениях ликвидируется посредством её замены на неполноценные курсы-полуфабрикаты, выдающие на выходе «квалифицированных потребителей», а не разносторонних людей, обладающих знаниями закономерностей окружающего мира; производственные отношения и коллективный быт уничтожены; путём пропаганды через различные средства информации массовое сознание умышленно формируется с расчётом на его актуализацию на удовлетворение низших биологических потребностей, в материальном обеспечении любой ценой; продолжается дискредитация позитивных религиозных и идеологических образований.

 

В большей своей массе у людей уже потеряна способность различению, человек не может ясно отделить хорошее от плохого, подлинное от неподлинного, добро от зла, честь от бесчестия, свет от тьмы. Эти участки его сознания, ответственные за такой выбор, просто-напросто затёрты насаждёнными потребительским вожделением и стремлением адаптироваться к жизни в социальном аду.

 

В этих условиях у самых различных людей, коллективных субъектов (групп людей, имеющих цель и выполняющих действия по её достижению), социальных образований, осознавших катастрофичность положения и несогласных на жизнь по таким правилам и в таких условиях, возникают ряд вопросов: как организовать «по-человечески» жизнь в сложившихся условиях бытия? Как можно воздействовать, изменять в лучшую сторону сложившиеся условия бытия, преобразовывать мир? Как менять себя и окружающих? Как гражданам и общественным организациям взаимодействовать с новыми посткапиталистическими институтами, оказывать воздействие на них? Возможно ли создать коммунистические институты (производства, общины, образовательные, медицинские учреждения и проч.) в текущих, враждебных им условиях? Этот список вопросов можно долго продолжать… И все они требуют какой-то теоретической обработки, как говорится «В начале было Слово», а вслед и практической реализации.
Перед общественной организацией «Красный ответ» так же стоят эти и подобные им вопросы. Мы являемся сетевой структурой, состоящей из специалистов в разных областях (юристов, историков, экономистов, программистов, преподавателей и др.), живущих в разных уголках России и мира. Но мы едины, ибо разделяем общие позитивные идеи. И приглашаем всех единомышленников и просто неравнодушных людей к нашей общей работе. Независимо от их области познаний, потому что готовясь к преобразованию действительности, потребуются самые разные знания и навыки. Уверены, что каждый желающий реализоваться найдёт способы к этому.

You have no rights to post comments

Яндекс.Метрика